Категории



Информацыя

Статьи

Помощь

Вопрос: На какой номер могут набирать клиенты для передачи жалоб и замечаний к работе магазина www.umantir.com.ua и его сотрудников?

Ответ: Для этих целей у нас работает служба контроля качества www.umantir.com.ua, вот их номер телефона: +38 (067) 322 88 33

Вопрос: Как быть, если я иногда не могу к вам дозвониться из-за занятых линий?

Ответ: Даже если Вы нам не дозвонились – не переживайте, мы зафиксировали Ваш номер телефона и, обязательно, перезвоним Вам в течение получаса. Также Вы можете воспользоваться оформлением заказа через корзину заказов на сайте.

Вопрос: Могут ли Ваши специалисты подобрать запчасти на мой автомобиль, если я продиктую им по телефону VIN-код (номер кузова)?

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Если я пришлю Вам на почту info@umantir.com.ua перечень необходимых мне запчастей с указанием автомобиля, на который они необходимы, вы сможете мне ответить?

Ответ: Да, конечно, мы ответим Вам в течение часа после получения от Вас письма в рабочее время, либо же утром, если мы получим ваш запрос в нерабочее время. Обязательно укажите марку, модель, объем двигателя и год выпуска вашего авто. Будет идеально, если Вы также укажете VIN-код (номер кузова) вашего автомобиля. А также, не забудьте указать в письме свой контактный номер телефона.

Вопрос: Как мне сделать заказ в нерабочее время?

Ответ: Воспользуйтесь оформлением заказа через корзину заказов. Если заказ был сделан в вечернее/ночное время, то он будет обработан в ближайшее от времени заказа утро с 8-00 до 10-00. В это время с Вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения актуальности заказа.

Вопрос: Могу ли я самостоятельно забрать заказ?

Ответ: Да, у нас предусмотрена возможность самовывоза. Ваш заказ Вы сможете забрать в нашем центре самовывоза по адресу: г. Умань Черкасска обл., ул. Винницький обезд,2, предварительно получив СМС-сообщение с уведомлением о готовности Вашего заказа.

Вопрос: Где находится ваш центр выдачи заказов? Как к вам проехать?

Ответ: Наш центр выдачи заказов находится по адресу: г. Умань Черкасска обл., ул. Винницький обезд,2 Время работы: с Пн. по Пт. - с 9:00 до 19:00 и в Сб. с 9:00 до 17:00.

Вопрос: Вы осуществляете доставку по Украине?

Ответ: Да, доставка по Украине осуществляется курьерской службой. Подробнее смотрите в разделе "доставка".

Вопрос: Какой у меня номер ТТН к заказу? Подскажите номер декларации?

Ответ: После того, как заказ отправлен Вам приходит смс-сообщение с номером ТТН. С помощью № ТТН Вы можете отследить, где находится Ваш заказ на сайте Новой почты. 

Вопрос: Как я могу оплатить заказ?

Ответ: Наличными в центре самовывоза компании www.umantir.com.ua,  наличными на отделении курьерской компании (при доставке по Украине), а так же можно сделать оплату по безналичному расчету, на счет компании www.umantir.com.ua. Также Вы можете сделать предоплату Вашего заказа на карточку Приват Банка, предварительно получив её номер у вашего менеджера по телефону.

Вопрос: У вас можно сделать установку приобретенных запчастей?

Ответ: Ответ: Да, конечно.